У VW есть один, может быть, два года, чтобы спасти бренд Volkswagen, – финдиректор Антлиц
У VW есть один, может быть, два года, чтобы спасти бренд Volkswagen, – финдиректор Антлиц
Финансовый директор VW предупредил, что у компании есть «всего один, может быть, два года», чтобы преобразовать основной бренд Volkswagen. Об этом написали в Carscoops.
Арно Антлиц разъяснил работникам серьезность ситуации в VW во время встречи в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, заявив, что продажи не вернутся к уровню до COVID.
Автопроизводитель заявляет, что ему придется закрыть два завода (это первое закрытие в его истории), чтобы сократить расходы в условиях сокращения годового спроса на 500 000 единиц.
Загляните за радостные празднования «Golf — 50!», и вы увидите множество угрюмых лиц в VW. Автопроизводитель в беде, и сегодня его главный бухгалтер подробно рассказал, насколько велики проблемы.
Финансовый директор Volkswagen Group сделал эти комментарии во время встречи в штаб-квартире компании в Вольфсбурге, на которой присутствовали и другие люди, включая генерального директора Оливера Блюма. Также присутствовали сотни рабочих, разгневанных и обеспокоенных, услышав о планах VW закрыть два завода, о которых было объявлено ранее на этой неделе, чтобы сократить расходы.
Антлитц объяснил присутствующим, что европейский авторынок сократился после пандемии и вряд ли вернется к головокружительным уровням до Covid в ближайшее время, сообщает Reuters. Это падение спроса — и более медленное, чем ожидалось, потребление электромобилей — означает, что VW продаст примерно на 500 000 автомобилей меньше в год и дает ему максимум два года на сокращение производства и снижение расходов, чтобы стабилизировать ситуацию.
Ранее на этой неделе VW сообщил своему производственному совету о планах закрыть два завода. Это будет первый случай закрытия завода автопроизводителем за всю его историю. Один из заводов будет автомобилестроительным, а другой — заводом по производству деталей, сообщает The Guardian.
Работники VW в Германии, естественно, в ярости из-за разговоров о закрытии, и профсоюз IG Metall не исключил забастовку. Но Европа — не единственный регион, который доставляет VW головную боль.
«Больше никаких чеков из Китая не поступает », — сообщает Reuters, — заявил генеральный директор Оливер Блюм участникам встречи в Вольфсбурге, имея в виду трудности VW в конкуренции с более компетентными и недорогими электромобилями в азиатской стране, которая когда-то была дойной коровой для Вольфсбурга. Но Блюм настаивал, что потеря нескольких рабочих мест сегодня может предотвратить массу других завтра.
«Автомобильная промышленность сильно изменилась в сегменте массового производства всего за несколько лет», — сказал Блюм, согласно The Guardian. «Вместе мы примем соответствующие меры, чтобы стать более прибыльными. Мы ведем VW обратно туда, где бренд должен быть — это ответственность всех нас».