Железный аргумент для инвесторов: цена ж/д в $4,7 млрд зафиксирована



Власти Кыргызстана посылают рынку четкий сигнал о стабильности и надежности ключевого инфраструктурного проекта региона: стоимость строительства железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан твердо зафиксирована на уровне 4,7 миллиарда долларов. Эту информацию подтвердил глава государственного предприятия НК «Кыргыз Темир Жолу» Азамат Сакиев, подчеркнув, что данное условие является краеугольным камнем инвестиционного соглашения.

По словам Азамата Сакиева, закрепление итоговой сметы стало одним из главных достижений на этапе подготовки проекта. «Мы с гордостью можем сказать, что эта сумма до конца проекта не будет меняться, не будет завышаться», – заявил он в интервью изданию Tazabek. Для потенциальных инвесторов это означает минимизацию финансовых рисков, связанных с волатильностью цен на строительные материалы и услуги, и гарантирует, что проект не столкнется с приостановкой из-за непредвиденного удорожания.

Финансовая предсказуемость, закрепленная в соглашении на весь пятилетний срок реализации, повышает инвестиционную привлекательность не только самого проекта, но и экономики Кыргызстана в целом. Неизменность бюджета в 4,7 миллиарда долларов демонстрирует серьезный подход правительства к выполнению своих обязательств и создает благоприятную среду для привлечения иностранного капитала в новый евразийский транспортный коридор, имеющий стратегическое значение для всей Центральной Азии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *