В НБКР рассказали о процедурах рассмотрения обращений граждан в отношении комбанков и финансово-кредитных организаций

В НБКР рассказали о процедурах рассмотрения обращений граждан в отношении комбанков и финансово-кредитных организаций

В НБКР рассказали о процедурах рассмотрения обращений граждан в отношении комбанков и финансово-кредитных организаций

Обращение от граждан в отношении коммерческих банков и финансово-кредитных организаций Национальным банком рассматривается в течение 14 рабочих дней. Об этом говорится в материалах НБКР.

В НБКР озвучили, в каком порядке рассматривается обращение гражданина с жалобой на комбанк или финансово-кредитную организацию.

В первую очередь заявление регистрируется в обязательном порядке. Вторым этапом данное обращение проходит предварительную оценку для изучения характера проблемы.

Нацбанк может также запросить информацию у самого комбанка и финансово-кредитной организации. После получения ответа проводится анализ. И на основе данного анализа Нацбанк принимает решение и подготавливает ответ заявителю.

В случае, если потребуется дополнительное время, то НБКР может продлить еще на 30 календарных дней, сообщает Нацбанк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *