В НБКР рассказали о процедурах рассмотрения обращений граждан в отношении комбанков и финансово-кредитных организаций
В НБКР рассказали о процедурах рассмотрения обращений граждан в отношении комбанков и финансово-кредитных организаций
Обращение от граждан в отношении коммерческих банков и финансово-кредитных организаций Национальным банком рассматривается в течение 14 рабочих дней. Об этом говорится в материалах НБКР.
В НБКР озвучили, в каком порядке рассматривается обращение гражданина с жалобой на комбанк или финансово-кредитную организацию.
В первую очередь заявление регистрируется в обязательном порядке. Вторым этапом данное обращение проходит предварительную оценку для изучения характера проблемы.
Нацбанк может также запросить информацию у самого комбанка и финансово-кредитной организации. После получения ответа проводится анализ. И на основе данного анализа Нацбанк принимает решение и подготавливает ответ заявителю.
В случае, если потребуется дополнительное время, то НБКР может продлить еще на 30 календарных дней, сообщает Нацбанк.