НБКР получил 470 жалоб на комбанки и финансовые организации с начала 2025 года
НБКР получил 470 жалоб на комбанки и финансовые организации с начала 2025 года
В Национальный банк по состоянию на 24 апреля 2025 года поступило 470 жалоб от граждан на деятельность коммерческих банков и небанковских финансово – кредитных организации организаций. Об этом 24 апреля 2025 года сказала ведущий специалист отдела по защите прав потребителей НБКР Айбакыт Качибекова.
По ее словам, больше всего жалоб поступило на коммерческие банки — 340 обращений от общего числа, а 54 жалоб на небанковские организации.
По итогам 2024 года всего в НБКР поступило 1040 обращений, из которых в отношении комбанков поступило 737 и 137 обращений на деятельность небанковских финансово-кредитных организаций.
«В отношении коммерческих банков поступает больше жалоб, чем на кредитные организации, поскольку именно комбанки предоставляют больше услуг. Обращения поступают, в частности, по вопросам кредитования. В период COVID-19 поступали обращения по содействию в реструктуризации кредитов и их пролонгации, а на сегодняшний день поступают обращения по мошенничеству», — прокомментировала она.