Комбанки и финансовые организации обязаны в публичной форме указывать все комиссии по своим продуктам, — НБКР

Комбанки и финансовые организации обязаны в публичной форме указывать все комиссии по своим продуктам, — НБКР

Комбанки и финансовые организации обязаны в публичной форме указывать все комиссии по своим продуктам, - НБКР

В Национальный банк от граждан поступают различные обращения в отношении коммерческих банков и финансово-кредитных организаций. Об этом 24 апреля 2025 года сказала ведущий специалист отдела по защите прав потребителей НБКР Айбакыт Качибекова.

Обращения касаются вопросов по скрытым комиссиям комбанков, по поводу неясностив кредитных договорах и публичной оферты, добавила она.

Кроме того, жалобы в отношении комбанков и финансово-кредитных организаций поступают в НБКР на качество их обслуживания, отказ в кредитовании, а также работы приложений комбанков.

«Бывает, что клиент не увидел пункт о комиссии комбанка или организация не указала на своем сайте размер комиссии, что и является скрытой комиссией. Финансовые организации обязаны в публичной форме указывать все комиссии по своим продуктам», — прокомментировала она.

По словам представителя НБКР, в случае, если Нацбанк фиксирует какое-либо нарушение прав потребителей со стороны комбанков или финансово-кредитных организаций, то им выдается предписание. По более серьезным вопросам Нацбанк может наложить штраф, пояснила она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *