«Балбак переборщил». Глава ГНС ответил на высказывание депутата о проекте нового здания Налоговой
«Балбак переборщил». Глава ГНС ответил на высказывание депутата о проекте нового здания Налоговой
Балбак переборщил, так прокомментировал председатель Государственной налоговой службы Алмамбет Шыкмаматов высказывание депутата Балбака Тулобаева.
«Зачем строить новое здание для Налоговой службы, если они воруют миллиардами?! Зачем вам новые здания министерств, когда столько дел?» — обратился к представителям Кабмина Тулобаев 24 апреля 2025 года во время заседания Жогорку Кенеша, заявив что вместо этого правительство могло бы строить новые школы.
По мнению главы ГНС, нельзя заниматься подменой понятий, потому что никто не собирается строить новые правительственные здания за счет строительства школ.
«Балбак Зарлыкович, видимо, не в курсе условий, в которых сегодня работают налоговики. Например, центральный аппарат ГНС, можно сказать, мозг налоговой, ютится в небольших и неприспособленных для этого помещениях. Центр обслуживания населения вообще находится на проспекте Жибек -Жолу и туда очень неудобно добираться. Я лично приглашаю Балбака Зарлыковича прийти к нам в налоговую службу и самому оценить условия, в которых мы работаем», — сказал Шыкмаматов.
Председатель Налоговой добавил, что хорошие условия для государственных служащих напрямую влияют на КPI каждого работника, а новые здания – это удобство и для граждан, которые обращаются в госструктуры по разным вопросам.
Правительственные кварталы, когда все госструктуры находятся в шаговой доступности друг от друга – это мировая практика.
«Старые здания и земля, на которых они находятся, преимущественно в центре – это «лакомый кусок для инвесторов». Бывшему мэру странно этого не понимать. Что касается воровства миллиардами, то откуда такие цифры или, может быть, есть решения суда? Или у Балбака Зарлыковича есть сомнения в том, что в стране идет эффективная борьба с коррупцией?
Сегодня время фейков и очень важно, чтобы каждый политик не распространял их, а чувствовал свою повышенную ответственность за каждое свое слово. Иначе очень легко улететь прямо на монорельсе в политическое небытие», — заключил он.